Гарантийные обязательства
Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить условия гарантийных обязательств.

Продавец устанавливает гарантийный срок с момента передачи товара или в случае заказа товара на сайте – доставки товара покупателю, равный 1 (одному) году. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением покупателем «Правил эксплуатации товара» при выполнении покупателем требований транспортировки, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара.

Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие товары (лампы, фильтры и т.п.), посуду, декор.

В случае использования изделия в не бытовых целях, в том числе в предпринимательских целях, включая (но не ограничиваясь) использование изделия в общественном месте, гарантийный срок на такое изделие составляет 3 (три) месяца. Использованием изделия в бытовых целях считается использование изделия в личных целях, не связанных с извлечением прибыли.

Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие либо на замененные части.

Недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по основаниям, произошедшим до передачи товара покупателю, будут устранены за счет продавца.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Услуги по установке (монтажу) изделия, работы, связанные с его профилактическим обслуживанием, не входят в гарантийное обслуживание и выполняются за дополнительную плату.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • наличия на изделии механических повреждений, возникших после получения товара покупателем;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба изделию в силу непреодолимых обстоятельств (пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нарушения правил сборки изделия, включая сборку и подключение электроприборов неквалифицированным лицом, что повлекло повреждение изделия;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • нормального износа;
  • умышленного повреждения, повреждения вследствие небрежного обращения либо несоблюдения инструкций по эксплуатации, неправильной установки либо использования;
  • несоответствующего напряжения; повреждения вследствие электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но не ограничиваясь ими, на повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде; на повреждения вследствие пребывания в непривычной окружающей среде;
  • обслуживания расходных частей, в том числе батареи и ламп; нефункциональных и декоративных частей, не влияющих на нормальное использование устройства, включая любые царапины и возможные цветовые различия;
  • если дефект не был обнаружен по результатам проведения экспертизы;
  • ремонта, выполненного неуполномоченными обслуживающими организациями либо неавторизированными партнерами, либо ремонта с использованием неоригинальных запасных частей;
  • ремонта вследствие неправильной установки;
  • повреждения электрических шнуров;
  • воздействия высоких внешних температур на не предназначенные для этого части изделия;
  • подключения в сеть с напряжением, отличным от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие или на поверхности изделия, или с несоответствием стандартным параметрам питающей сети;
Правила эксплуатации Товара:

  1. Каждый предмет мебели (Товар) предназначен для определенной цели использования, поэтому следует пользоваться любым Товаром в соответствии с его функциональным назначением.
  2. Товар должен эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, при температуре воздуха не ниже +10 и не выше +30C0, относительной влажности 65–85%. Существенные отклонения от указанных режимов приводят к значительному ухудшению потребительских качеств товара.
  3. Расположение Товара ближе одного метра от отопительных приборов и других источников тепла, а также под прямыми солнечными лучами вызывает ускоренное старение лакокрасочного покрытия и деформацию мебельных щитов.
  4. Поверхность деталей Товара следует оберегать от попадания влаги во избежание разбухания каркасов, фасадов и столешницы, отклеивания кромок на боковых поверхностях; недопустимо попадание на лаковые поверхности воды и жидкостей, растворяющих лакокрасочные пленки (спирт, ацетон, бензин и пр.).
  5. Уход за Товаром надлежит осуществлять с применением только качественных, специально предназначенных для этих целей чистящих и полирующих средств в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями производителей о способе и области (поверхности, материалы) их применения. Пыль удаляется чистой, сухой и мягкой тканью (фланель, сукно, плюш и т.п.) Рекомендуется очищать любую часть Товара как можно скорее после того, как она загрязнилась. Если вы оставляете загрязнение на некоторое время, то заметно повышается опасность образования разводов, пятен и повреждений товара.
  6. Недопустимо соприкосновение покрытия с горячими предметами и кипящей водой, применение полиролей (иных продуктов бытовой химии), имеющих противопоказания.
  7. Весь Товар предназначен только для бытового/домашнего применения.
  8. Убедитесь в наличии сетевой розетки рядом с местом установки Товара, если требуется подача электроэнергии. Не используйте удлинительный шнур. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональному сборщику/сантехнику и/или электрику, чтобы обеспечить правильную и безопасную установку Товара. Гарантия не распространяется на проблемы, возникшие вследствие неправильной установки Товара.
  9. Утилизируйте упаковочную тару надлежащим образом, тем самым заботясь об окружающей среде. Храните упаковочную тару, такую как большие пластиковые мешки, в недоступных для детей местах.
  10. В случае, если покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
Примечания:

  • незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом изделия;
  • незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом изделия;
  • мелкие волосяные трещины, потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации, не являются дефектом изделия;
  • легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом изделия.

Обмен и возврат товара
Обмен товара надлежащего качества

Покупатель, являющийся физическим лицом, приобретающим товар для собственных нужд и в целях личного использования (далее – «Потребитель»), вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ЗоЗПП ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55).

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара Потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу (ЗоЗПП ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55).


Возврат товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, коробка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (ЗоЗПП ст. 26.1. Дистанционный способ продажи).

Будьте внимательны, правила обмена и возврата товаров надлежащего качества не действуют в отношении некоторых видов товаров:

  • изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д.);
  • мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое);
  • изделия с использованием драгоценных металлов;
  • иные товары, перечень которых установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55).
Кроме того, Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612).

Покупатель, являющийся юридическим лицом, не вправе отказаться от товара надлежащего качества после его приемки (поскольку юридические лица не являются потребителями по смыслу ЗоЗПП и на них не распространяются гарантии, предусмотренные данным законом для защиты прав физических лиц).

При отказе Потребителя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара за исключением расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара, в течение 10 (десяти) дней с даты предъявления соответствующего требования (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 №612).


Возврат товара ненадлежащего качества

При получении товара покупатель проверяет комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Претензии по внешним дефектам и комплектности доставленного покупателю товара в соответствии со ст.ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до приемки товара. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента исполнения обязанности продавца по передаче товара покупателю. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Если Потребителю был передан товар ненадлежащего качества, то есть свойства которого не способны удовлетворять потребности и запросы покупателей, не соответствуют назначению и предъявляемым к товару требованиям, а также иное не было заранее оговорено продавцом, Потребитель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 ЗоЗПП). Возврат денежных средств, уплаченных за товар, осуществляется с согласия Потребителя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту адреса продавца;
б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный Потребителем.
При необходимости продавец имеет право провести проверку качества такого товара в течение 20 (двадцати) дней.

Если покупателю, являющемуся юридическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе предъявить продавцу претензию в рамках гарантийных обязательств продавца. Продавец предоставляет покупателю – юридическому лицу гарантию на товар согласно действующему законодательству. Гарантийный срок составляет 3 (три) месяца с даты передачи или доставки товара покупателю – юридическому лицу. Гарантия предоставляется только на недостатки товара, возникшие до момента передачи товара покупателю – юридическому лицу (заводской брак). Способ исправления недостатков товара выбирает продавец. Недостатки должны быть исправлены в сроки, согласованные с покупателем – юридическим лицом в письменной форме, но не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения письменной претензии покупателя – юридического лица.

В соответствии со ст. 475 ГК РФ право на возврат товара ненадлежащего качества возникает в случае существенного нарушения требований к качеству товара. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.


Способы возврата

Рассмотрение заявки на возврат происходит на основании оформленной претензии по форме расположенной ниже.
К возвращаемому товару обязательно приложите копию заявления.

1. Покупатель самостоятельно привозит возвращаемый товар по месту приобретения. Если товар приобретался через интернет-магазин, после согласования с менеджером по качеству, возврат осуществляется в офис компании по адресу: г. Балашиха квл. Абрамцево д.2
Силами продавца. В таком случае стоимость забора возвращаемого товара на территории г. Москвы составляет 1500 рублей; погрузо-разгрузочные работы при возврате товара оплачиваются отдельно согласно тарифам на погрузо-разгрузочные работы. Выезд за пределы МКАД рассчитывается дополнительно согласно тарифам на доставку.С помощью транспортной компании.




Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info.ruwoo@gmail.com
Телефон: +7 999 004 30 39
Made on
Tilda